Постановление о наложении штрафа по делу № 11-А(К)-04-13

Номер дела: № 11-А(К)-04-13
Дата публикации: 25 июля 2013, 09:43
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №11-А(К)-04-13

 

«25» июля  2013г                                                                                                           г. Астрахань

 

            Руководитель Управления — Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица  муниципального заказчика — главы администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <      > нарушения требований законодательства о размещении заказов, за которое ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - действия (бездействие) должностных лиц  органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 21.06.2013 определением №11-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >.

            10.07.2013 в Астраханском УФАС России в отношении главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >  в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №11-А(К)-04-13.

            Определением от 10.07.2013 рассмотрение дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 было назначено на 25.07.2013 на 09 час. 00 мин.

            В назначенное время <  > в Астраханское УФАС России не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 в его отсутствие. Данное дело было рассмотрено в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

            В ходе рассмотрения данного дела  было установлено следующее.

            Администрация муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» (далее — Администрация) в лице главы администрации <  > 01.03.2010 заключила с индивидуальным предпринимателем  <  > (далее — ИП <  >)  договор аренды нежилого помещения, которым Администрация  передала ИП <  > часть внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м (находящихся согласно постановлению администрации МО «Сизобугорский сельсовет» от 20.01.2010 №7/1 в собственности Администрации), расположенных по адресу: с. Сизый Бугор, ул. Нариманова, 185/2.

            Согласно п. 1.2 договора  аренды нежилого помещения, заключенного 01.03.2010 между Администрацией и ИП <  >, «целью использования помещения является парикмахерская».

            Соглашениями от 15.03.2011, 31.12.2011, 30.10.2012 договор аренды от 01.03.2010 был продлен до 30.09.2013.

            Ч. 1 ст.17.1 Федерального закона №135 от 26.07.2006 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей. 

            Однако предоставление ИП <  > права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Письмом от  08.04.2013 №162 Администрация сообщила, что «торги на право заключения договора от 01.03.2010 с ИП <  >  Администрацией не проводились».

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации, выразившиеся в передаче части внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м, расположенных по адресу: с.Сизый Бугор, ул.Нариманова, 185/2 без проведения торгов, привели к нарушению требований  ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

                В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст.14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

            В соответствии с ч.1 ст.14.9 КоАП РФ установлено, что действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

            Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

                Решением Совета МО «Сизобугорский сельсовет» от 22.10.2009 №2 <  > вступил в должность Главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет»  22 октября 2009 года.

                Учитывая то, что договор аренды нежилого помещения был подписан 01.03.2010 главой администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <  >, следовательно, действия данного должностного лица, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

                Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями <  >, выразившимися в нарушении требований ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договора аренды нежилого помещения, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.9  КоАП РФ.

                Обстоятельством, смягчающим административную ответственность и предусмотренным ст. 4.2 КоАП  РФ,  является устранение нарушения антимонопольного законодательства путем заключения с ИП <  > соглашения №1 от 17.05.2013 о расторжении договора аренды нежилого помещения от 01.03.2010.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210848000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №11-А(К)-04-13 от 25.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов

stdClass Object ( [vid] => 7671 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 11-А(К)-04-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7671 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387431882 [changed] => 1387431882 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387431882 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №11-А(К)-04-13

 

«25» июля  2013г                                                                                                           г. Астрахань

 

            Руководитель Управления — Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица  муниципального заказчика — главы администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <      > нарушения требований законодательства о размещении заказов, за которое ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - действия (бездействие) должностных лиц  органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 21.06.2013 определением №11-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >.

            10.07.2013 в Астраханском УФАС России в отношении главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >  в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №11-А(К)-04-13.

            Определением от 10.07.2013 рассмотрение дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 было назначено на 25.07.2013 на 09 час. 00 мин.

            В назначенное время <  > в Астраханское УФАС России не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 в его отсутствие. Данное дело было рассмотрено в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

            В ходе рассмотрения данного дела  было установлено следующее.

            Администрация муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» (далее — Администрация) в лице главы администрации <  > 01.03.2010 заключила с индивидуальным предпринимателем  <  > (далее — ИП <  >)  договор аренды нежилого помещения, которым Администрация  передала ИП <  > часть внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м (находящихся согласно постановлению администрации МО «Сизобугорский сельсовет» от 20.01.2010 №7/1 в собственности Администрации), расположенных по адресу: с. Сизый Бугор, ул. Нариманова, 185/2.

            Согласно п. 1.2 договора  аренды нежилого помещения, заключенного 01.03.2010 между Администрацией и ИП <  >, «целью использования помещения является парикмахерская».

            Соглашениями от 15.03.2011, 31.12.2011, 30.10.2012 договор аренды от 01.03.2010 был продлен до 30.09.2013.

            Ч. 1 ст.17.1 Федерального закона №135 от 26.07.2006 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей. 

            Однако предоставление ИП <  > права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Письмом от  08.04.2013 №162 Администрация сообщила, что «торги на право заключения договора от 01.03.2010 с ИП <  >  Администрацией не проводились».

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации, выразившиеся в передаче части внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м, расположенных по адресу: с.Сизый Бугор, ул.Нариманова, 185/2 без проведения торгов, привели к нарушению требований  ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

                В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст.14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

            В соответствии с ч.1 ст.14.9 КоАП РФ установлено, что действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

            Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

                Решением Совета МО «Сизобугорский сельсовет» от 22.10.2009 №2 <  > вступил в должность Главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет»  22 октября 2009 года.

                Учитывая то, что договор аренды нежилого помещения был подписан 01.03.2010 главой администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <  >, следовательно, действия данного должностного лица, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

                Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями <  >, выразившимися в нарушении требований ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договора аренды нежилого помещения, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.9  КоАП РФ.

                Обстоятельством, смягчающим административную ответственность и предусмотренным ст. 4.2 КоАП  РФ,  является устранение нарушения антимонопольного законодательства путем заключения с ИП <  > соглашения №1 от 17.05.2013 о расторжении договора аренды нежилого помещения от 01.03.2010.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210848000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №11-А(К)-04-13 от 25.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №11-А(К)-04-13

 

«25» июля  2013г                                                                                                           г. Астрахань

 

            Руководитель Управления — Меркулов Николай Станиславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <   >, свидетельствующие о наличии в действиях должностного лица  муниципального заказчика — главы администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <      > нарушения требований законодательства о размещении заказов, за которое ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - действия (бездействие) должностных лиц  органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

            Специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России <  > 21.06.2013 определением №11-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика — главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >.

            10.07.2013 в Астраханском УФАС России в отношении главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  >  в его присутствии был составлен протокол об административном правонарушении №11-А(К)-04-13.

            Определением от 10.07.2013 рассмотрение дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 было назначено на 25.07.2013 на 09 час. 00 мин.

            В назначенное время <  > в Астраханское УФАС России не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №11-А(К)-04-13 в его отсутствие. Данное дело было рассмотрено в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

            В ходе рассмотрения данного дела  было установлено следующее.

            Администрация муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» (далее — Администрация) в лице главы администрации <  > 01.03.2010 заключила с индивидуальным предпринимателем  <  > (далее — ИП <  >)  договор аренды нежилого помещения, которым Администрация  передала ИП <  > часть внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м (находящихся согласно постановлению администрации МО «Сизобугорский сельсовет» от 20.01.2010 №7/1 в собственности Администрации), расположенных по адресу: с. Сизый Бугор, ул. Нариманова, 185/2.

            Согласно п. 1.2 договора  аренды нежилого помещения, заключенного 01.03.2010 между Администрацией и ИП <  >, «целью использования помещения является парикмахерская».

            Соглашениями от 15.03.2011, 31.12.2011, 30.10.2012 договор аренды от 01.03.2010 был продлен до 30.09.2013.

            Ч. 1 ст.17.1 Федерального закона №135 от 26.07.2006 — ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) установлено, что заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных настоящей статьей. 

            Однако предоставление ИП <  > права арендного пользования вышепоименованным объектом недвижимого имущества не входит в перечень исключений, предусмотренных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, позволяющих предоставление такого права без проведения торгов.

            Письмом от  08.04.2013 №162 Администрация сообщила, что «торги на право заключения договора от 01.03.2010 с ИП <  >  Администрацией не проводились».

            Из вышеизложенного следует, что действия администрации, выразившиеся в передаче части внутренних помещений библиотеки, общей площадью 42 кв.м, расположенных по адресу: с.Сизый Бугор, ул.Нариманова, 185/2 без проведения торгов, привели к нарушению требований  ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

                В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренным ч.1 ст.14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

            В соответствии с ч.1 ст.14.9 КоАП РФ установлено, что действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

            Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

                Решением Совета МО «Сизобугорский сельсовет» от 22.10.2009 №2 <  > вступил в должность Главы администрации МО «Сизобугорский сельсовет»  22 октября 2009 года.

                Учитывая то, что договор аренды нежилого помещения был подписан 01.03.2010 главой администрации муниципального образования «Сизобугорский сельсовет» <  >, следовательно, действия данного должностного лица, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

                Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями <  >, выразившимися в нарушении требований ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции при заключении договора аренды нежилого помещения, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.9  КоАП РФ.

                Обстоятельством, смягчающим административную ответственность и предусмотренным ст. 4.2 КоАП  РФ,  является устранение нарушения антимонопольного законодательства путем заключения с ИП <  > соглашения №1 от 17.05.2013 о расторжении договора аренды нежилого помещения от 01.03.2010.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ,  не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Привлечь должностное лицо — главу администрации МО «Сизобугорский сельсовет» <  > к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань

БИК 041203001

Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханское УФАС России)

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 12210848000

Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №11-А(К)-04-13 от 25.07.2013.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.    

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

 

 

Руководитель Управления                                                                                 Н.С. Меркулов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11-А(К)-04-13 [format] => [safe_value] => № 11-А(К)-04-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387431882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )