ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №28-А(К)-04-13
«19» ноября 2013 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 05.11.2013 протоколом №28-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >.
Определением от 05.11.2013 №28-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 16 часов 55 минут.
В указанный срок < > не явился в Астраханское УФАС России, направив представителя по доверенности < > (доверенность от 18.11.2013 №10). Данное дело было рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в присутствии его защитника, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.
Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);
- протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.
В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.
Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.
Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > (далее — Глава МО), и было получено 27.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №41400034443672.
Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.
В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.
Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Согласно Постановлению избирательной комиссии муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > является главой муниципального образования «Джанайский сельсовет».
Время совершения правонарушения — 19.09.2013.
Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Красноярский район, с. Джанай, ул. Молодежная, 2.
Уставом муниципального образования «Джанайский сельсовет» установлено, что Глава МО:
- является высшим должностным лицом муниципального образования;
- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.
- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.
Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями < >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Главу муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Наложить на < > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12230824000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №28-А(К)-04-13 от 19.11.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела товарных рынков
и естественных монополий
Управления П.Л. Потылицын
stdClass Object
(
[vid] => 7683
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 28-А(К)-04-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7683
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387449932
[changed] => 1387449932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387449932
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №28-А(К)-04-13
«19» ноября 2013 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 05.11.2013 протоколом №28-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >.
Определением от 05.11.2013 №28-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 16 часов 55 минут.
В указанный срок < > не явился в Астраханское УФАС России, направив представителя по доверенности < > (доверенность от 18.11.2013 №10). Данное дело было рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в присутствии его защитника, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.
Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);
- протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.
В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.
Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.
Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > (далее — Глава МО), и было получено 27.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №41400034443672.
Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.
В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.
Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Согласно Постановлению избирательной комиссии муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > является главой муниципального образования «Джанайский сельсовет».
Время совершения правонарушения — 19.09.2013.
Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Красноярский район, с. Джанай, ул. Молодежная, 2.
Уставом муниципального образования «Джанайский сельсовет» установлено, что Глава МО:
- является высшим должностным лицом муниципального образования;
- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.
- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.
Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями < >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Главу муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Наложить на < > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12230824000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №28-А(К)-04-13 от 19.11.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела товарных рынков
и естественных монополий
Управления П.Л. Потылицын
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №28-А(К)-04-13
«19» ноября 2013 г. г. Астрахань
Заместитель руководителя — начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России Потылицын Павел Леонидович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > в отношении должностного лица - Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >, в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом достаточных данных, свидетельствующих о наличии в действиях Главы муниципального образования состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), руководствуясь гл.29 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Главным специалистом-экспертом отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России < > 05.11.2013 протоколом №28-А(К)-04-13 было возбуждено административное производство в отношении Главы муниципального образования «Джанайский сельсовет» < >.
Определением от 05.11.2013 №28-А(К)-04-13 рассмотрение данного административного производства было назначено на 19.11.2013 на 16 часов 55 минут.
В указанный срок < > не явился в Астраханское УФАС России, направив представителя по доверенности < > (доверенность от 18.11.2013 №10). Данное дело было рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в присутствии его защитника, которому в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ были разъяснены права при производстве по делу об административном правонарушении. Заявлений об отводе и ходатайств не последовало.
В ходе рассмотрения административного дела было установлено следующее.
Астраханское УФАС России, во исполнение задания ФАС России от 07.08.2013 №ИА/30892/13, руководствуясь ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», письмом от 15.08.2013 №04/7330, направленным по списку рассылки, запросило у глав муниципальных образований Астраханской области надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
- перечень многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию в период с 2010 по 2013 год (далее - МКД);
- протоколов, которыми собственники МКД выбрали форму управления домом самостоятельно, либо копии документов, которыми органы местного самоуправления выбрали управляющую компанию для вышеуказанных МКД;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, введенных в эксплуатацию в период с 2007 года и переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год;
- перечень объектов тепло- и водоснабжения, переданных во владение и пользование хозяйствующим субъектам в период с 2010 по 2013 год.
В случае отсутствия испрашиваемых документов, согласно письму Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, главам муниципальных образований Астраханской области надлежало сообщить об этом в Астраханское УФАС России.
Вышеуказанные документы, а также информацию главам муниципальных образований Астраханской области надлежало представить в срок до 19.09.2013.
Письмо Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330 также было направлено и Главе муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > (далее — Глава МО), и было получено 27.08.2013, о чем свидетельствует почтовое уведомление №41400034443672.
Однако по состоянию на 10.10.2013 в Астраханское УФАС России не поступили документы, истребуемые Астраханским УФАС России письмом от 15.08.2013 №04/7330.
В соответствии с ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
В силу ст.36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления признается должностным лицом.
Ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Согласно Постановлению избирательной комиссии муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > является главой муниципального образования «Джанайский сельсовет».
Время совершения правонарушения — 19.09.2013.
Место совершения правонарушения - Астраханская обл., Красноярский район, с. Джанай, ул. Молодежная, 2.
Уставом муниципального образования «Джанайский сельсовет» установлено, что Глава МО:
- является высшим должностным лицом муниципального образования;
- наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
- осуществляет руководство администрацией муниципального образования;
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
- формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством.
- осуществляет также иные полномочия в соответствии с законодательством.
Из вышеизложенного следует, что виновными, противоправными действиями < >, выразившимися в непредставлении в антимонопольный орган в срок до 19.09.2013 копий документов, а также информации, испрашиваемой письмом Астраханского УФАС России от 15.08.2013 №04/7330, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.19.8 КоАП.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность и предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Главу муниципального образования «Джанайский сельсовет» < > виновным в совершении административного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.5 ст.19.8 КоАП РФ.
Наложить на < > за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с №40101810400000010009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г.Астрахань
БИК 041203001
Получатель: ИНН 3015011410 КПП 301501001 Управление федерального казначейства по Астраханской области (Астраханской УФАС России)
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 12230824000
Основание платежа – постановление Астраханского УФАС России №28-А(К)-04-13 от 19.11.2013.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела товарных рынков
и естественных монополий
Управления П.Л. Потылицын
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 28-А(К)-04-13
[format] =>
[safe_value] => № 28-А(К)-04-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке
http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Борьба с картелями
Журнал конкуренция и рынок
http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-19 10:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-19 10:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387449932
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Астраханское УФАС России
)