Решение по делу № 39-К-03-14

Номер дела: № 39-К-03-14
Дата публикации: 26 июня 2014, 10:22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел./факс: (8512) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня  2014 г.                                                                                                      г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 10.06.2014

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе: председателя Комиссии — заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления П.Л. Потылицына, членов Комиссии —главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления  Л.Ю. Кузьминой,  рассмотрев дело №39-К-03-14 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» (далее - ОАО «МРСК Юга», Общество) (юр. адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 49; дата государственной регистрации в качестве юридического лица — 28.06.2007; ИНН 6164266561)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции)

 

при участии представителя ОАО «МРСК Юга» «......». «......». «......»  (доверенность от 10.01.2014, срок действия полномочий по 31.12.2014)  и  представителя  заявителя  «......». «......». «......» (доверенность от 30.05.2014, срок действия полномочий до 19.12.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России обратился  «......» «......» «......» (адрес: «.....» «.....», «.....» «.....»  «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», «.....» «.....») с заявлением от 24.02.2014 (вх. №1761 от 25.02.2014) о нарушении Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга»  антимонопольного законодательства.

По мнению заявителя, ОАО «МРСК Юга» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии, нарушив сроки   осуществления фактического присоединения  энергопринимающих устройств  заявителя  «.....» «.....».«.....» («.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани) к электрическим  сетям ОАО «МРСК Юга», установленного абзацем 4 пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012, и составляющего  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя, тем самым   ущемило его интересы.

На основании изложенного, заявитель («.....»«.....».«.....». просил разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры реагирования  к ОАО «МРСК Юга» в рамках полномочий  антимонопольного органа.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) заявление юридического или физического лица является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Астраханского УФАС России от 24.04.2014 №209-п было возбуждено дело №39-К-03-14 по признакам нарушения сетевой организацией ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

            На рассмотрении  дела  представитель заявителя доводы, изложенные в заявлении, подтвердил.

            В материалы дела  ОАО «МРСК  Юга» представлены письменные объяснения, в которых ответчик указал на отсутствие в деянии Общества нарушения антимонопольного законодательства.           

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела Комиссией  установила следующее.

 

 ОАО «МРСК Юга»  является  сетевой  организацией в смысле, придаваемом ей пунктом 2 Правил недискриминационного доступа  к услугам по передаче  электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27.12.2004 №861.

Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила технологического присоединения).

            Действия  Правил  технологического присоединения распространяется  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также  на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются   категории надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной  деятельности, не  влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но не  изменяющие схему внешнего  электроснабжения таких энергопринимающих  устройств  (пункт 2).

Перечень мероприятий по технологическому присоединению установлен пунктом 18 Правил технологического присоединения и включает в себя, в том числе, выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий (подпункт «г»), которые определяются заключаемым между данными лицами договором (пункты 6, 16 Правил технологического присоединения).

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению,  определенный в подпункте  «б» пункта 16 Правил технологического присоединения,  является  предельным, так как  установлен императивно законодательством, и не  может  быть изменен по соглашению сторон.

Приведенная норма права прямо указывает на необходимость совершения определенных действий по осуществлению технологического присоединения не только сетевой организацией, но и заявителем.

30.01.2012 «.....» «.....».«.....». обратился в ОАО «МРСК Юга» с заявкой №0162 на  технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта: «.....»«.....» «.....»  «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани.

Ранее  энергопринимаюющие устройства   данного объекта  были подключены   к  ведомственным  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное».

23.03.2012 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «.....».«.....».  был  заключен договор об осуществлении технологического присоединения к   электрическим сетям №13102-12--00081989-1 и выданы технические условия  №244-Ф.

08.10.2013 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «......».«.....». было заключено дополнительное соглашение №1/13102-12--00081989-1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 (далее- Договор).

 Пунктом 2 данного дополнительного соглашения определено, что пункт 5  Раздела 1  договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 следует читать: Срок  выполнения мероприятий по  технологическому присоединению составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1, то есть до 08.04.2014.

           Абзацем 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012  определено, что  не позднее  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра (обследования), указанного  в  абзаце третьем настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом  5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств  заявителя  к электрическим  сетям, фактический  прием (подачу)  напряжения  и мощности, составить при  при участии заявителя  акт  разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт  разграничения  эксплуатационной  ответственности, акт  об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

Заключенным между  «.....»«.....».«.....». и ОАО «МРСК Юга» договором  об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям  №13102-12-00081989-1   от  23.03.2012 и дополнительным  соглашением к нему от  08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1  (далее  договор №13102-12-00081989-1 ) на «.....»«.....».«.....».   возложена обязанность совершить ряд необходимых для осуществления присоединения мероприятий (пункты 11.1.1, 11.1.2, 11.2.1 приложения № 1 к договору №13102-12-00081989-1, а после выполнения таких мероприятий - уведомить об этом сетевую организацию  (абзацы 1,2 пункта 8  договора №13102-12-00081989-1).

 Из   материалов  заявления следует, что «.....»«.....».«.....».  письмом от  27.11.2013 уведомил  ОАО «МРСК Юга» о выполнении со своей стороны  технический условий на присоединение к электрическим сетям  по договору  №13102-12-00081989-1  от  23.03.2012 и дополнительному  соглашению к нему от 08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1.

            Из  информации,  представленной ОАО «МРСК Юга»  на запрос Управления (письмо от  26.05.2014 №АЭ/200/2633, а также письменных объяснений), следует,   что  26.12.2013 ОАО «МРСК Юга»  по объекту: «.....» «.....» «.....» «.....» по «.....»«.....» «.....» /«.....»«.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани был составлен Акт  №414 осмотра  вновь  подключаемой  электроустановки. Фактическое присоединение   данного объекта  к электрическим сетям ОАО «МРСК Юга»  было  произведено Обществом 29.01.2014.  При  фактическом  присоединении объекта к  электрической сети заявитель  отказался от подписания акта  о  технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности электросетей, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, мотивируя свой отказ требованием переключить старый  ввод от ведомственных электрических сетей ТСЖ «Новолесное» на  вновь установленное вводно-распределительное устройство  объекта  заявителя. Поскольку персонал ОАО «МРСК Юга»  не вправе  работать в электроустановках третьих лиц, а также  ввиду наличия  взаимоотношений  между «.....»«.....».«.....».  и   ТСЖ «Новолесное» в части оплаты за потребленную  электроэнергию,  была  произведена фактическая  подача электрической энергии на  электрический счетчик  «.....»«.....».«.....».  и вводное автоматическое устройство 0,4 кВ.

06.03.2014 ОАО «МРСК Юга» на объекте заявителя  была произведена опломбировка прибора учета и составлен акт  инструментальной проверки №001165.

Нарушение ОАО «МРСК Юга» срока фактического присоединения  энергопринимающих устройств заявителя  к электрическим сетям   ОАО «МРСК Юга», определенного  условиями абзаца 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1,  составило   4  рабочих дня.  При этом  ОАО «МРСК Юга»  не допустило нарушения  срока  выполнения  мероприятий  по технологическому  присоединению, который,   как указывалось выше , согласно  дополнительному соглашению №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1,  составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания  данного соглашения, то есть до 08.04.2014.

            Согласно информации,  представленной ОАО «Астраханская  энергосбытовая компания» на запрос Управления (письмо от  23.04.2014 №20/2-1-06/139),  с гражданином  «.....»«.....».«.....».  на основании заявления  от 17.03.2014  гарантирующим поставщиком был заключен  договор энергоснабжения путем открытия лицевого счета №243106358664 на объект, расположенный по адресу: «.....»«.....»,  «.....»«.....»«.....»/ «.....»«.....»,«.....»/«.....», «.....»«.....».

Поскольку  энергопринимающие устройства  объекта  заявителя  были уже ранее присоединены  к  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное»   и энергоснабжение  данного объекта  не прекращалось, действия  ОАО «МРСК Юга» не могут  быть  квалифицированы как  ущемление  интересов заявителя.    При  этом Комиссией было установлено, что   ОАО «МРСК Юга»  были  соблюдены сроки  выполнения мероприятий  по технологическому присоединению, предусмотренные  пунктом 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1  в редакции  дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  нему.

            При таких обстоятельствах, Комиссия не имеет оснований полагать, что ОАО «МРСК Юга» были нарушены требования антимонопольного законодательства, что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения рассмотрения дела.

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №39-К-03-14, возбужденного в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга», в связи с отсутствием в его действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. В связи с отсутствием в действиях (бездействии) ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» нарушения антимонопольного законодательства предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                              ___________________              П.Л. Потылицын

 

Члены комиссии                                          ___________________              М.В.  Литвинов

 

                                                                       ___________________             Л.Ю. Кузьмина

       

                        

 

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7922 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 39-К-03-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405405553 [changed] => 1405405584 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405405584 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел./факс: (8512) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня  2014 г.                                                                                                      г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 10.06.2014

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе: председателя Комиссии — заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления П.Л. Потылицына, членов Комиссии —главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления  Л.Ю. Кузьминой,  рассмотрев дело №39-К-03-14 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» (далее - ОАО «МРСК Юга», Общество) (юр. адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 49; дата государственной регистрации в качестве юридического лица — 28.06.2007; ИНН 6164266561)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции)

 

при участии представителя ОАО «МРСК Юга» «......». «......». «......»  (доверенность от 10.01.2014, срок действия полномочий по 31.12.2014)  и  представителя  заявителя  «......». «......». «......» (доверенность от 30.05.2014, срок действия полномочий до 19.12.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России обратился  «......» «......» «......» (адрес: «.....» «.....», «.....» «.....»  «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», «.....» «.....») с заявлением от 24.02.2014 (вх. №1761 от 25.02.2014) о нарушении Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга»  антимонопольного законодательства.

По мнению заявителя, ОАО «МРСК Юга» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии, нарушив сроки   осуществления фактического присоединения  энергопринимающих устройств  заявителя  «.....» «.....».«.....» («.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани) к электрическим  сетям ОАО «МРСК Юга», установленного абзацем 4 пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012, и составляющего  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя, тем самым   ущемило его интересы.

На основании изложенного, заявитель («.....»«.....».«.....». просил разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры реагирования  к ОАО «МРСК Юга» в рамках полномочий  антимонопольного органа.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) заявление юридического или физического лица является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Астраханского УФАС России от 24.04.2014 №209-п было возбуждено дело №39-К-03-14 по признакам нарушения сетевой организацией ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

            На рассмотрении  дела  представитель заявителя доводы, изложенные в заявлении, подтвердил.

            В материалы дела  ОАО «МРСК  Юга» представлены письменные объяснения, в которых ответчик указал на отсутствие в деянии Общества нарушения антимонопольного законодательства.           

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела Комиссией  установила следующее.

 

 ОАО «МРСК Юга»  является  сетевой  организацией в смысле, придаваемом ей пунктом 2 Правил недискриминационного доступа  к услугам по передаче  электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27.12.2004 №861.

Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила технологического присоединения).

            Действия  Правил  технологического присоединения распространяется  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также  на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются   категории надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной  деятельности, не  влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но не  изменяющие схему внешнего  электроснабжения таких энергопринимающих  устройств  (пункт 2).

Перечень мероприятий по технологическому присоединению установлен пунктом 18 Правил технологического присоединения и включает в себя, в том числе, выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий (подпункт «г»), которые определяются заключаемым между данными лицами договором (пункты 6, 16 Правил технологического присоединения).

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению,  определенный в подпункте  «б» пункта 16 Правил технологического присоединения,  является  предельным, так как  установлен императивно законодательством, и не  может  быть изменен по соглашению сторон.

Приведенная норма права прямо указывает на необходимость совершения определенных действий по осуществлению технологического присоединения не только сетевой организацией, но и заявителем.

30.01.2012 «.....» «.....».«.....». обратился в ОАО «МРСК Юга» с заявкой №0162 на  технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта: «.....»«.....» «.....»  «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани.

Ранее  энергопринимаюющие устройства   данного объекта  были подключены   к  ведомственным  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное».

23.03.2012 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «.....».«.....».  был  заключен договор об осуществлении технологического присоединения к   электрическим сетям №13102-12--00081989-1 и выданы технические условия  №244-Ф.

08.10.2013 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «......».«.....». было заключено дополнительное соглашение №1/13102-12--00081989-1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 (далее- Договор).

 Пунктом 2 данного дополнительного соглашения определено, что пункт 5  Раздела 1  договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 следует читать: Срок  выполнения мероприятий по  технологическому присоединению составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1, то есть до 08.04.2014.

           Абзацем 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012  определено, что  не позднее  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра (обследования), указанного  в  абзаце третьем настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом  5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств  заявителя  к электрическим  сетям, фактический  прием (подачу)  напряжения  и мощности, составить при  при участии заявителя  акт  разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт  разграничения  эксплуатационной  ответственности, акт  об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

Заключенным между  «.....»«.....».«.....». и ОАО «МРСК Юга» договором  об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям  №13102-12-00081989-1   от  23.03.2012 и дополнительным  соглашением к нему от  08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1  (далее  договор №13102-12-00081989-1 ) на «.....»«.....».«.....».   возложена обязанность совершить ряд необходимых для осуществления присоединения мероприятий (пункты 11.1.1, 11.1.2, 11.2.1 приложения № 1 к договору №13102-12-00081989-1, а после выполнения таких мероприятий - уведомить об этом сетевую организацию  (абзацы 1,2 пункта 8  договора №13102-12-00081989-1).

 Из   материалов  заявления следует, что «.....»«.....».«.....».  письмом от  27.11.2013 уведомил  ОАО «МРСК Юга» о выполнении со своей стороны  технический условий на присоединение к электрическим сетям  по договору  №13102-12-00081989-1  от  23.03.2012 и дополнительному  соглашению к нему от 08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1.

            Из  информации,  представленной ОАО «МРСК Юга»  на запрос Управления (письмо от  26.05.2014 №АЭ/200/2633, а также письменных объяснений), следует,   что  26.12.2013 ОАО «МРСК Юга»  по объекту: «.....» «.....» «.....» «.....» по «.....»«.....» «.....» /«.....»«.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани был составлен Акт  №414 осмотра  вновь  подключаемой  электроустановки. Фактическое присоединение   данного объекта  к электрическим сетям ОАО «МРСК Юга»  было  произведено Обществом 29.01.2014.  При  фактическом  присоединении объекта к  электрической сети заявитель  отказался от подписания акта  о  технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности электросетей, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, мотивируя свой отказ требованием переключить старый  ввод от ведомственных электрических сетей ТСЖ «Новолесное» на  вновь установленное вводно-распределительное устройство  объекта  заявителя. Поскольку персонал ОАО «МРСК Юга»  не вправе  работать в электроустановках третьих лиц, а также  ввиду наличия  взаимоотношений  между «.....»«.....».«.....».  и   ТСЖ «Новолесное» в части оплаты за потребленную  электроэнергию,  была  произведена фактическая  подача электрической энергии на  электрический счетчик  «.....»«.....».«.....».  и вводное автоматическое устройство 0,4 кВ.

06.03.2014 ОАО «МРСК Юга» на объекте заявителя  была произведена опломбировка прибора учета и составлен акт  инструментальной проверки №001165.

Нарушение ОАО «МРСК Юга» срока фактического присоединения  энергопринимающих устройств заявителя  к электрическим сетям   ОАО «МРСК Юга», определенного  условиями абзаца 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1,  составило   4  рабочих дня.  При этом  ОАО «МРСК Юга»  не допустило нарушения  срока  выполнения  мероприятий  по технологическому  присоединению, который,   как указывалось выше , согласно  дополнительному соглашению №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1,  составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания  данного соглашения, то есть до 08.04.2014.

            Согласно информации,  представленной ОАО «Астраханская  энергосбытовая компания» на запрос Управления (письмо от  23.04.2014 №20/2-1-06/139),  с гражданином  «.....»«.....».«.....».  на основании заявления  от 17.03.2014  гарантирующим поставщиком был заключен  договор энергоснабжения путем открытия лицевого счета №243106358664 на объект, расположенный по адресу: «.....»«.....»,  «.....»«.....»«.....»/ «.....»«.....»,«.....»/«.....», «.....»«.....».

Поскольку  энергопринимающие устройства  объекта  заявителя  были уже ранее присоединены  к  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное»   и энергоснабжение  данного объекта  не прекращалось, действия  ОАО «МРСК Юга» не могут  быть  квалифицированы как  ущемление  интересов заявителя.    При  этом Комиссией было установлено, что   ОАО «МРСК Юга»  были  соблюдены сроки  выполнения мероприятий  по технологическому присоединению, предусмотренные  пунктом 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1  в редакции  дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  нему.

            При таких обстоятельствах, Комиссия не имеет оснований полагать, что ОАО «МРСК Юга» были нарушены требования антимонопольного законодательства, что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения рассмотрения дела.

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №39-К-03-14, возбужденного в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга», в связи с отсутствием в его действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. В связи с отсутствием в действиях (бездействии) ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» нарушения антимонопольного законодательства предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                              ___________________              П.Л. Потылицын

 

Члены комиссии                                          ___________________              М.В.  Литвинов

 

                                                                       ___________________             Л.Ю. Кузьмина

       

                        

 

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел./факс: (8512) 39-05-80

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня  2014 г.                                                                                                      г. Астрахань

 

Резолютивная часть решения оглашена 10.06.2014

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе: председателя Комиссии — заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления П.Л. Потылицына, членов Комиссии —главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления  Л.Ю. Кузьминой,  рассмотрев дело №39-К-03-14 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» (далее - ОАО «МРСК Юга», Общество) (юр. адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 49; дата государственной регистрации в качестве юридического лица — 28.06.2007; ИНН 6164266561)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции)

 

при участии представителя ОАО «МРСК Юга» «......». «......». «......»  (доверенность от 10.01.2014, срок действия полномочий по 31.12.2014)  и  представителя  заявителя  «......». «......». «......» (доверенность от 30.05.2014, срок действия полномочий до 19.12.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России обратился  «......» «......» «......» (адрес: «.....» «.....», «.....» «.....»  «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», «.....» «.....») с заявлением от 24.02.2014 (вх. №1761 от 25.02.2014) о нарушении Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга»  антимонопольного законодательства.

По мнению заявителя, ОАО «МРСК Юга» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии, нарушив сроки   осуществления фактического присоединения  энергопринимающих устройств  заявителя  «.....» «.....».«.....» («.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани) к электрическим  сетям ОАО «МРСК Юга», установленного абзацем 4 пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012, и составляющего  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя, тем самым   ущемило его интересы.

На основании изложенного, заявитель («.....»«.....».«.....». просил разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры реагирования  к ОАО «МРСК Юга» в рамках полномочий  антимонопольного органа.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) заявление юридического или физического лица является основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Астраханского УФАС России от 24.04.2014 №209-п было возбуждено дело №39-К-03-14 по признакам нарушения сетевой организацией ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

            На рассмотрении  дела  представитель заявителя доводы, изложенные в заявлении, подтвердил.

            В материалы дела  ОАО «МРСК  Юга» представлены письменные объяснения, в которых ответчик указал на отсутствие в деянии Общества нарушения антимонопольного законодательства.           

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела Комиссией  установила следующее.

 

 ОАО «МРСК Юга»  является  сетевой  организацией в смысле, придаваемом ей пунктом 2 Правил недискриминационного доступа  к услугам по передаче  электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27.12.2004 №861.

Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее — Правила технологического присоединения).

            Действия  Правил  технологического присоединения распространяется  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также  на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются   категории надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной  деятельности, не  влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но не  изменяющие схему внешнего  электроснабжения таких энергопринимающих  устройств  (пункт 2).

Перечень мероприятий по технологическому присоединению установлен пунктом 18 Правил технологического присоединения и включает в себя, в том числе, выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий (подпункт «г»), которые определяются заключаемым между данными лицами договором (пункты 6, 16 Правил технологического присоединения).

Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению,  определенный в подпункте  «б» пункта 16 Правил технологического присоединения,  является  предельным, так как  установлен императивно законодательством, и не  может  быть изменен по соглашению сторон.

Приведенная норма права прямо указывает на необходимость совершения определенных действий по осуществлению технологического присоединения не только сетевой организацией, но и заявителем.

30.01.2012 «.....» «.....».«.....». обратился в ОАО «МРСК Юга» с заявкой №0162 на  технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта: «.....»«.....» «.....»  «.....» «.....» «.....» «.....» /«.....» «.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани.

Ранее  энергопринимаюющие устройства   данного объекта  были подключены   к  ведомственным  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное».

23.03.2012 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «.....».«.....».  был  заключен договор об осуществлении технологического присоединения к   электрическим сетям №13102-12--00081989-1 и выданы технические условия  №244-Ф.

08.10.2013 между ОАО «МРСК Юга» и гражданином  «.....» «......».«.....». было заключено дополнительное соглашение №1/13102-12--00081989-1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 (далее- Договор).

 Пунктом 2 данного дополнительного соглашения определено, что пункт 5  Раздела 1  договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1 следует читать: Срок  выполнения мероприятий по  технологическому присоединению составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1, то есть до 08.04.2014.

           Абзацем 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1 об осуществлении технологического присоединения к электрическим  сетям от 23.03.2012  определено, что  не позднее  15 рабочих дней со дня  проведения осмотра (обследования), указанного  в  абзаце третьем настоящего пункта, с соблюдением срока, установленного пунктом  5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств  заявителя  к электрическим  сетям, фактический  прием (подачу)  напряжения  и мощности, составить при  при участии заявителя  акт  разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт  разграничения  эксплуатационной  ответственности, акт  об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.

Заключенным между  «.....»«.....».«.....». и ОАО «МРСК Юга» договором  об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям  №13102-12-00081989-1   от  23.03.2012 и дополнительным  соглашением к нему от  08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1  (далее  договор №13102-12-00081989-1 ) на «.....»«.....».«.....».   возложена обязанность совершить ряд необходимых для осуществления присоединения мероприятий (пункты 11.1.1, 11.1.2, 11.2.1 приложения № 1 к договору №13102-12-00081989-1, а после выполнения таких мероприятий - уведомить об этом сетевую организацию  (абзацы 1,2 пункта 8  договора №13102-12-00081989-1).

 Из   материалов  заявления следует, что «.....»«.....».«.....».  письмом от  27.11.2013 уведомил  ОАО «МРСК Юга» о выполнении со своей стороны  технический условий на присоединение к электрическим сетям  по договору  №13102-12-00081989-1  от  23.03.2012 и дополнительному  соглашению к нему от 08.10.2013  №1/13102-12-00081989-1.

            Из  информации,  представленной ОАО «МРСК Юга»  на запрос Управления (письмо от  26.05.2014 №АЭ/200/2633, а также письменных объяснений), следует,   что  26.12.2013 ОАО «МРСК Юга»  по объекту: «.....» «.....» «.....» «.....» по «.....»«.....» «.....» /«.....»«.....»,«.....»/«.....», в Трусовском районе г. Астрахани был составлен Акт  №414 осмотра  вновь  подключаемой  электроустановки. Фактическое присоединение   данного объекта  к электрическим сетям ОАО «МРСК Юга»  было  произведено Обществом 29.01.2014.  При  фактическом  присоединении объекта к  электрической сети заявитель  отказался от подписания акта  о  технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности электросетей, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, мотивируя свой отказ требованием переключить старый  ввод от ведомственных электрических сетей ТСЖ «Новолесное» на  вновь установленное вводно-распределительное устройство  объекта  заявителя. Поскольку персонал ОАО «МРСК Юга»  не вправе  работать в электроустановках третьих лиц, а также  ввиду наличия  взаимоотношений  между «.....»«.....».«.....».  и   ТСЖ «Новолесное» в части оплаты за потребленную  электроэнергию,  была  произведена фактическая  подача электрической энергии на  электрический счетчик  «.....»«.....».«.....».  и вводное автоматическое устройство 0,4 кВ.

06.03.2014 ОАО «МРСК Юга» на объекте заявителя  была произведена опломбировка прибора учета и составлен акт  инструментальной проверки №001165.

Нарушение ОАО «МРСК Юга» срока фактического присоединения  энергопринимающих устройств заявителя  к электрическим сетям   ОАО «МРСК Юга», определенного  условиями абзаца 4  пункта 6   договора №13102-12-00081989-1,  составило   4  рабочих дня.  При этом  ОАО «МРСК Юга»  не допустило нарушения  срока  выполнения  мероприятий  по технологическому  присоединению, который,   как указывалось выше , согласно  дополнительному соглашению №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1,  составляет  не более 6 месяцев со дня  подписания  данного соглашения, то есть до 08.04.2014.

            Согласно информации,  представленной ОАО «Астраханская  энергосбытовая компания» на запрос Управления (письмо от  23.04.2014 №20/2-1-06/139),  с гражданином  «.....»«.....».«.....».  на основании заявления  от 17.03.2014  гарантирующим поставщиком был заключен  договор энергоснабжения путем открытия лицевого счета №243106358664 на объект, расположенный по адресу: «.....»«.....»,  «.....»«.....»«.....»/ «.....»«.....»,«.....»/«.....», «.....»«.....».

Поскольку  энергопринимающие устройства  объекта  заявителя  были уже ранее присоединены  к  электрическим  сетям  ТСЖ «Новолесное»   и энергоснабжение  данного объекта  не прекращалось, действия  ОАО «МРСК Юга» не могут  быть  квалифицированы как  ущемление  интересов заявителя.    При  этом Комиссией было установлено, что   ОАО «МРСК Юга»  были  соблюдены сроки  выполнения мероприятий  по технологическому присоединению, предусмотренные  пунктом 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 23.03.2012 №13102-12-00081989-1  в редакции  дополнительного соглашения №1/13102-12-00081989-1 от 08.10.2013 к  нему.

            При таких обстоятельствах, Комиссия не имеет оснований полагать, что ОАО «МРСК Юга» были нарушены требования антимонопольного законодательства, что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения рассмотрения дела.

 

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №39-К-03-14, возбужденного в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга», в связи с отсутствием в его действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.

2. В связи с отсутствием в действиях (бездействии) ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» нарушения антимонопольного законодательства предписание не выдавать.

 

 

Председатель комиссии                              ___________________              П.Л. Потылицын

 

Члены комиссии                                          ___________________              М.В.  Литвинов

 

                                                                       ___________________             Л.Ю. Кузьмина

       

                        

 

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 39-К-03-14 [format] => [safe_value] => № 39-К-03-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 06:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405405553 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )