Решение по делу № 05-К-04-14

Номер дела: № 05-К-04-14
Дата публикации: 29 апреля 2014, 14:24
 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №05-К-04-14

 

Резолютивная часть решения оглашена 21.04.2014                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 29.04.2014

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Луковкина И.В. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            в присутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области <……..>. (доверенность от 21.012014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Полянской Е.Б. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются),  рассмотрев дело №05-К-04-14, возбужденное по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (юр. адрес: адрес: 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.11, корп.5) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханским УФАС России на основании обращения <…….> от 19.11.2013 в период с 27.11.2013 по 27.12.2013 была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (далее – Организатор торгов, Росимущество по АО) статей 15-17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов  по продаже недвижимого имущества: магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый            номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – торги).

По результатам проведенной проверки было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

Арестованное и конфискованное имущество реализуется в РФ в порядке и на условиях, утвержденных Порядком организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, утвержденного распоряжением Российского Фонда федерального имущества (далее – РФФИ) от 29.11.2001 №418 (далее – Порядок проведения торгов).

Распоряжением Правительства РФ от 28.06.2008 №974-р полномочия РФФИ по продаже арестованного и конфискованного имущества были переданы Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество).

Во исполнение п.5 данного распоряжения приказами Федеральной службы судебных приставов №347 и Федерального агентства по управлению государственным имуществом №149 от 25.07.2008 был утвержден Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество (далее – Порядок взаимодействия).

В соответствии с п.1.2 Порядка взаимодействия реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество, которое осуществляет функцию организатора торгов.

Основанием продажи арестованного имущества являлось постановление судебного пристава-исполнителя Харабалинского РОСП Управления федеральной службы судебных приставов  по Астраханской области от 05.08.2013.

Согласно п.2.6 Порядка взаимодействия организатор торгов обязан опубликовать извещение о проведении торгов в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущества, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Информация о проведении торгов была размещена на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 03.10.2013.

03.10.2013 в «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 Организатором торгов было опубликовано извещение о проведении 05 ноября 2013 года торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений о цене по 3 лотам, в том числе по лоту №2 следующего содержания: «магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., литер 1, эт.1, кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, и земельный участок, назначение – Земли поселений, для эксплуатации магазина, площадь 108 кв.м., кадастровый номер 30:10:11 03 03:0846.

Адрес: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал мкр., 8а.

Нач. цена: 1 588 000 руб. (один миллион пятьсот восемьдесят восемь тысяч руб. 00 копеек).

Сумма задатка: 158 800 руб. (сто пятьдесят восемь тысяч восемьсот руб.).

Начало торгов в 14 ч. 40 мин.

Основание продажи – постановление СПИ Харабалинского РО УФССП по АО от 05.08.2013, уведомление УФССП по АО №1693-2».

Согласно п.5.1 Порядка проведения торгов «извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором торгов не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов.

Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.

Извещение публикуется в местных средствах массовой информации с тиражом не менее _______ (_______) тысяч экземпляров, а в случае специального указания Фонда (отделения Фонда) - с одновременной публикацией в бюллетене Фонда».

Печатное издание «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 27.12.2010, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области.

Тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 от 03.10.2013, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, составлял всего 360 экземпляров, что подтверждается письмом ГП АО ИПК «Волга» от 17.12.2013 №618.

Кроме того, согласно письму АУ АО «Центр информационной компетенции» от 02/10/2013 №142, тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 в 360 экземпляров был распространён следующим образом:

- 98 экземпляров для подписчиков почты;

- 30 экземпляров для розницы;

- 26 экземпляров для «Урал-Пресс»;

- 100 экземпляров для ООО «Астраханское агентство по печати;

- 106 экземпляров для нужд редакции.

Таким образом, из 360 экземпляров тиража «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 находилось в свободном доступе и могло быть получено потенциальными участниками торгов в Астраханкой области только 156 экземпляров. 

На основании вышеизложенного, публикация извещения о проведении торгов не удовлетворяла требованиям п.5.1 Порядка проведения торгов по следующим основаниям.

Организатор торгов, выбирая способ размещения извещения о торгах, должен иметь в виду, что целью продажи имущества на торгах является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены).

Извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены). Соответственно источник опубликования извещения должен отвечать этой цели.

В рассматриваемом случае информация о торгах оказалась в ограниченном доступе для заинтересованных лиц.

Вышеизложенное может также подтвердить то факт, что заявки на участие в торгах подали всего 2 участника, которые, исходя из их документов, могли действовать согласованно, что подтверждается следующим:

1.  Заявки обоих участников поданы в ТУ ФАУГИ в один и тот же день в течение 10 минут (заявка <…..> подана 29.10.2013 в 15 часов 50 минут, регистрационный номер 86; заявка <…..> подана 29.10.2013  в 15 часов 40 минут, регистрационный номер 85);

2. Оба участника оплатили задаток для участия в торгах в один и тот же день, в одном отделении одного банка, у одного и того же оператора с разницей в 3 минуты, что подтверждается приложенными к их заявкам чеками;

3.  Оба участника были длительное время зарегистрированы по одному и тому же адресу: г.Харабали, ул.Маяковского,1, что подтверждается приложенными к заявкам копиями паспортов.

По итогам проведения торгов их победителем был признан  <…….> предложивший цену реализации арестованного имущества 1 600 000 рублей, что незначительно отличается от  предложения <……>. (1 593 000 рублей).

На основании вышеизложенного, при проведении торгов у неограниченного числа лиц, потенциально заинтересованных в приобретении реализуемого имущества,  отсутствовал доступ к информации о торгах, что устранило конкуренцию при их проведении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, выразившихся в опубликовании извещения о проведении торгов в печатном издании, не удовлетворяющем требованиям  п.5.1 Порядка проведения торгов, содержатся признаки нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела №05-К-04-14, Комиссия установила следующее.

Решением Арбитражного суда Астраханской области от 23.05.2013 по делу А06-558/2013 и выданным на его основе исполнительным листом было наложено взыскание на заложенное имущество, принадлежащее индивидуальному предпринимателю Полянской Е.Б., в том числе на магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый        номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – имущество).

Согласно ч.3 ст.57 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости) (далее – Закона об ипотеке), организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее, чем за 30 дней до из проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно п.2 и п.3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 №66, информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте. Организатор торгов не позднее дня, следующего за днем опубликования извещения о предстоящих торгах в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, направляет информацию для размещения на официальном сайте, а также информацию о наименовании и номере периодического издания, в котором организатором торгов опубликовано извещение о предстоящих торгах.

На основании вышеизложенного, извещение о проведении торгов по продаже заложенного  недвижимого имущества, должно быть размещено на официальном сайте и опубликовано в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органов государственной власти Астраханской области.

Материалами дела установлено, что извещение о проведении торгов было опубликовано на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а, следовательно, было доступно для ознакомления неопределённому кругу лиц.

Кроме того, извещение о проведении торгов было опубликовано в  «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области», который, в соответствии со ст.15 Закона Астраханской области от 10.04.2012 №18/2012-ОЗ, является официальным информационным печатным изданием органов государственной власти Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №05-К-04-14 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела №05-К-04-14 в отдел товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России для решения вопроса о наличии согласованных действий участников открытого аукциона.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                               И.В. Луковкина

 

 

                                                                                                                                   Е.И. Теосева

 

 

З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

stdClass Object ( [vid] => 7939 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-К-04-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405419972 [changed] => 1405419972 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405419972 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №05-К-04-14

 

Резолютивная часть решения оглашена 21.04.2014                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 29.04.2014

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Луковкина И.В. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            в присутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области <……..>. (доверенность от 21.012014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Полянской Е.Б. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются),  рассмотрев дело №05-К-04-14, возбужденное по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (юр. адрес: адрес: 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.11, корп.5) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханским УФАС России на основании обращения <…….> от 19.11.2013 в период с 27.11.2013 по 27.12.2013 была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (далее – Организатор торгов, Росимущество по АО) статей 15-17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов  по продаже недвижимого имущества: магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый            номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – торги).

По результатам проведенной проверки было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

Арестованное и конфискованное имущество реализуется в РФ в порядке и на условиях, утвержденных Порядком организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, утвержденного распоряжением Российского Фонда федерального имущества (далее – РФФИ) от 29.11.2001 №418 (далее – Порядок проведения торгов).

Распоряжением Правительства РФ от 28.06.2008 №974-р полномочия РФФИ по продаже арестованного и конфискованного имущества были переданы Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество).

Во исполнение п.5 данного распоряжения приказами Федеральной службы судебных приставов №347 и Федерального агентства по управлению государственным имуществом №149 от 25.07.2008 был утвержден Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество (далее – Порядок взаимодействия).

В соответствии с п.1.2 Порядка взаимодействия реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество, которое осуществляет функцию организатора торгов.

Основанием продажи арестованного имущества являлось постановление судебного пристава-исполнителя Харабалинского РОСП Управления федеральной службы судебных приставов  по Астраханской области от 05.08.2013.

Согласно п.2.6 Порядка взаимодействия организатор торгов обязан опубликовать извещение о проведении торгов в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущества, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Информация о проведении торгов была размещена на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 03.10.2013.

03.10.2013 в «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 Организатором торгов было опубликовано извещение о проведении 05 ноября 2013 года торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений о цене по 3 лотам, в том числе по лоту №2 следующего содержания: «магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., литер 1, эт.1, кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, и земельный участок, назначение – Земли поселений, для эксплуатации магазина, площадь 108 кв.м., кадастровый номер 30:10:11 03 03:0846.

Адрес: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал мкр., 8а.

Нач. цена: 1 588 000 руб. (один миллион пятьсот восемьдесят восемь тысяч руб. 00 копеек).

Сумма задатка: 158 800 руб. (сто пятьдесят восемь тысяч восемьсот руб.).

Начало торгов в 14 ч. 40 мин.

Основание продажи – постановление СПИ Харабалинского РО УФССП по АО от 05.08.2013, уведомление УФССП по АО №1693-2».

Согласно п.5.1 Порядка проведения торгов «извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором торгов не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов.

Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.

Извещение публикуется в местных средствах массовой информации с тиражом не менее _______ (_______) тысяч экземпляров, а в случае специального указания Фонда (отделения Фонда) - с одновременной публикацией в бюллетене Фонда».

Печатное издание «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 27.12.2010, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области.

Тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 от 03.10.2013, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, составлял всего 360 экземпляров, что подтверждается письмом ГП АО ИПК «Волга» от 17.12.2013 №618.

Кроме того, согласно письму АУ АО «Центр информационной компетенции» от 02/10/2013 №142, тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 в 360 экземпляров был распространён следующим образом:

- 98 экземпляров для подписчиков почты;

- 30 экземпляров для розницы;

- 26 экземпляров для «Урал-Пресс»;

- 100 экземпляров для ООО «Астраханское агентство по печати;

- 106 экземпляров для нужд редакции.

Таким образом, из 360 экземпляров тиража «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 находилось в свободном доступе и могло быть получено потенциальными участниками торгов в Астраханкой области только 156 экземпляров. 

На основании вышеизложенного, публикация извещения о проведении торгов не удовлетворяла требованиям п.5.1 Порядка проведения торгов по следующим основаниям.

Организатор торгов, выбирая способ размещения извещения о торгах, должен иметь в виду, что целью продажи имущества на торгах является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены).

Извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены). Соответственно источник опубликования извещения должен отвечать этой цели.

В рассматриваемом случае информация о торгах оказалась в ограниченном доступе для заинтересованных лиц.

Вышеизложенное может также подтвердить то факт, что заявки на участие в торгах подали всего 2 участника, которые, исходя из их документов, могли действовать согласованно, что подтверждается следующим:

1.  Заявки обоих участников поданы в ТУ ФАУГИ в один и тот же день в течение 10 минут (заявка <…..> подана 29.10.2013 в 15 часов 50 минут, регистрационный номер 86; заявка <…..> подана 29.10.2013  в 15 часов 40 минут, регистрационный номер 85);

2. Оба участника оплатили задаток для участия в торгах в один и тот же день, в одном отделении одного банка, у одного и того же оператора с разницей в 3 минуты, что подтверждается приложенными к их заявкам чеками;

3.  Оба участника были длительное время зарегистрированы по одному и тому же адресу: г.Харабали, ул.Маяковского,1, что подтверждается приложенными к заявкам копиями паспортов.

По итогам проведения торгов их победителем был признан  <…….> предложивший цену реализации арестованного имущества 1 600 000 рублей, что незначительно отличается от  предложения <……>. (1 593 000 рублей).

На основании вышеизложенного, при проведении торгов у неограниченного числа лиц, потенциально заинтересованных в приобретении реализуемого имущества,  отсутствовал доступ к информации о торгах, что устранило конкуренцию при их проведении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, выразившихся в опубликовании извещения о проведении торгов в печатном издании, не удовлетворяющем требованиям  п.5.1 Порядка проведения торгов, содержатся признаки нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела №05-К-04-14, Комиссия установила следующее.

Решением Арбитражного суда Астраханской области от 23.05.2013 по делу А06-558/2013 и выданным на его основе исполнительным листом было наложено взыскание на заложенное имущество, принадлежащее индивидуальному предпринимателю Полянской Е.Б., в том числе на магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый        номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – имущество).

Согласно ч.3 ст.57 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости) (далее – Закона об ипотеке), организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее, чем за 30 дней до из проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно п.2 и п.3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 №66, информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте. Организатор торгов не позднее дня, следующего за днем опубликования извещения о предстоящих торгах в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, направляет информацию для размещения на официальном сайте, а также информацию о наименовании и номере периодического издания, в котором организатором торгов опубликовано извещение о предстоящих торгах.

На основании вышеизложенного, извещение о проведении торгов по продаже заложенного  недвижимого имущества, должно быть размещено на официальном сайте и опубликовано в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органов государственной власти Астраханской области.

Материалами дела установлено, что извещение о проведении торгов было опубликовано на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а, следовательно, было доступно для ознакомления неопределённому кругу лиц.

Кроме того, извещение о проведении торгов было опубликовано в  «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области», который, в соответствии со ст.15 Закона Астраханской области от 10.04.2012 №18/2012-ОЗ, является официальным информационным печатным изданием органов государственной власти Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №05-К-04-14 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела №05-К-04-14 в отдел товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России для решения вопроса о наличии согласованных действий участников открытого аукциона.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                               И.В. Луковкина

 

 

                                                                                                                                   Е.И. Теосева

 

 

З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80, 44-79-30, 39-29-54

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ №05-К-04-14

 

Резолютивная часть решения оглашена 21.04.2014                                                    г. Астрахань

Полный текст решения изготовлен 29.04.2014

 

            Комиссия Астраханского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии:

            Меркулов Н.С. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:

Луковкина И.В. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Теосева Е.И - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            в присутствии представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области <……..>. (доверенность от 21.012014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Полянской Е.Б. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются),  рассмотрев дело №05-К-04-14, возбужденное по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (юр. адрес: адрес: 414024, г.Астрахань, ул.Б.Хмельницкого, д.11, корп.5) ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Астраханским УФАС России на основании обращения <…….> от 19.11.2013 в период с 27.11.2013 по 27.12.2013 была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (далее – Организатор торгов, Росимущество по АО) статей 15-17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов  по продаже недвижимого имущества: магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый            номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – торги).

По результатам проведенной проверки было установлено следующее.

Согласно ч.1 ст.87 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

Арестованное и конфискованное имущество реализуется в РФ в порядке и на условиях, утвержденных Порядком организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность РФ, утвержденного распоряжением Российского Фонда федерального имущества (далее – РФФИ) от 29.11.2001 №418 (далее – Порядок проведения торгов).

Распоряжением Правительства РФ от 28.06.2008 №974-р полномочия РФФИ по продаже арестованного и конфискованного имущества были переданы Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество).

Во исполнение п.5 данного распоряжения приказами Федеральной службы судебных приставов №347 и Федерального агентства по управлению государственным имуществом №149 от 25.07.2008 был утвержден Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество (далее – Порядок взаимодействия).

В соответствии с п.1.2 Порядка взаимодействия реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество, которое осуществляет функцию организатора торгов.

Основанием продажи арестованного имущества являлось постановление судебного пристава-исполнителя Харабалинского РОСП Управления федеральной службы судебных приставов  по Астраханской области от 05.08.2013.

Согласно п.2.6 Порядка взаимодействия организатор торгов обязан опубликовать извещение о проведении торгов в печатных средствах массовой информации, распространяемых, в том числе, по месту нахождения реализуемого имущества, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования не менее, чем за 30 дней до даты проведения торгов.

Информация о проведении торгов была размещена на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 03.10.2013.

03.10.2013 в «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 Организатором торгов было опубликовано извещение о проведении 05 ноября 2013 года торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений о цене по 3 лотам, в том числе по лоту №2 следующего содержания: «магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., литер 1, эт.1, кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, и земельный участок, назначение – Земли поселений, для эксплуатации магазина, площадь 108 кв.м., кадастровый номер 30:10:11 03 03:0846.

Адрес: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал мкр., 8а.

Нач. цена: 1 588 000 руб. (один миллион пятьсот восемьдесят восемь тысяч руб. 00 копеек).

Сумма задатка: 158 800 руб. (сто пятьдесят восемь тысяч восемьсот руб.).

Начало торгов в 14 ч. 40 мин.

Основание продажи – постановление СПИ Харабалинского РО УФССП по АО от 05.08.2013, уведомление УФССП по АО №1693-2».

Согласно п.5.1 Порядка проведения торгов «извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором торгов не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов.

Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.

Извещение публикуется в местных средствах массовой информации с тиражом не менее _______ (_______) тысяч экземпляров, а в случае специального указания Фонда (отделения Фонда) - с одновременной публикацией в бюллетене Фонда».

Печатное издание «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 27.12.2010, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области.

Тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» №42/1 от 03.10.2013, в котором опубликовано извещение о проведении торгов, составлял всего 360 экземпляров, что подтверждается письмом ГП АО ИПК «Волга» от 17.12.2013 №618.

Кроме того, согласно письму АУ АО «Центр информационной компетенции» от 02/10/2013 №142, тираж «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 в 360 экземпляров был распространён следующим образом:

- 98 экземпляров для подписчиков почты;

- 30 экземпляров для розницы;

- 26 экземпляров для «Урал-Пресс»;

- 100 экземпляров для ООО «Астраханское агентство по печати;

- 106 экземпляров для нужд редакции.

Таким образом, из 360 экземпляров тиража «Сборника законов и нормативных правовых актов Астраханской области» от 03.10.2013 №42 находилось в свободном доступе и могло быть получено потенциальными участниками торгов в Астраханкой области только 156 экземпляров. 

На основании вышеизложенного, публикация извещения о проведении торгов не удовлетворяла требованиям п.5.1 Порядка проведения торгов по следующим основаниям.

Организатор торгов, выбирая способ размещения извещения о торгах, должен иметь в виду, что целью продажи имущества на торгах является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены).

Извещение о проведении торгов направлено на привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц с целью выявления наилучшего предложения об условиях продажи (наивысшей цены). Соответственно источник опубликования извещения должен отвечать этой цели.

В рассматриваемом случае информация о торгах оказалась в ограниченном доступе для заинтересованных лиц.

Вышеизложенное может также подтвердить то факт, что заявки на участие в торгах подали всего 2 участника, которые, исходя из их документов, могли действовать согласованно, что подтверждается следующим:

1.  Заявки обоих участников поданы в ТУ ФАУГИ в один и тот же день в течение 10 минут (заявка <…..> подана 29.10.2013 в 15 часов 50 минут, регистрационный номер 86; заявка <…..> подана 29.10.2013  в 15 часов 40 минут, регистрационный номер 85);

2. Оба участника оплатили задаток для участия в торгах в один и тот же день, в одном отделении одного банка, у одного и того же оператора с разницей в 3 минуты, что подтверждается приложенными к их заявкам чеками;

3.  Оба участника были длительное время зарегистрированы по одному и тому же адресу: г.Харабали, ул.Маяковского,1, что подтверждается приложенными к заявкам копиями паспортов.

По итогам проведения торгов их победителем был признан  <…….> предложивший цену реализации арестованного имущества 1 600 000 рублей, что незначительно отличается от  предложения <……>. (1 593 000 рублей).

На основании вышеизложенного, при проведении торгов у неограниченного числа лиц, потенциально заинтересованных в приобретении реализуемого имущества,  отсутствовал доступ к информации о торгах, что устранило конкуренцию при их проведении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, выразившихся в опубликовании извещения о проведении торгов в печатном издании, не удовлетворяющем требованиям  п.5.1 Порядка проведения торгов, содержатся признаки нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела №05-К-04-14, Комиссия установила следующее.

Решением Арбитражного суда Астраханской области от 23.05.2013 по делу А06-558/2013 и выданным на его основе исполнительным листом было наложено взыскание на заложенное имущество, принадлежащее индивидуальному предпринимателю Полянской Е.Б., в том числе на магазин, назначение торговое, общей площадью 99 кв.м., кадастровый номер 30-01/12-06/2004-0017, расположенный по адресу: Астраханская область, Харабалинский район, г.Харабали, 12 квартал, 8а и земельного участка площадью 108 кв.м., кадастровый        номер 30:10:11 03 03:0846 (далее – имущество).

Согласно ч.3 ст.57 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости) (далее – Закона об ипотеке), организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее, чем за 30 дней до из проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно п.2 и п.3 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 №66, информация о торгах направляется организатором торгов для ее размещения на официальном сайте. Организатор торгов не позднее дня, следующего за днем опубликования извещения о предстоящих торгах в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта РФ, направляет информацию для размещения на официальном сайте, а также информацию о наименовании и номере периодического издания, в котором организатором торгов опубликовано извещение о предстоящих торгах.

На основании вышеизложенного, извещение о проведении торгов по продаже заложенного  недвижимого имущества, должно быть размещено на официальном сайте и опубликовано в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органов государственной власти Астраханской области.

Материалами дела установлено, что извещение о проведении торгов было опубликовано на сайте www.rosim.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а, следовательно, было доступно для ознакомления неопределённому кругу лиц.

Кроме того, извещение о проведении торгов было опубликовано в  «Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области», который, в соответствии со ст.15 Закона Астраханской области от 10.04.2012 №18/2012-ОЗ, является официальным информационным печатным изданием органов государственной власти Астраханской области.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В связи с рассмотрением обстоятельств дела по существу, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела №05-К-04-14 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, в связи с отсутствием события нарушения антимонопольного законодательства.

2. Основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, отсутствуют.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства по делу №05-К-04-14, возбужденному в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области, а также основания для принятия мер по обеспечению конкуренции отсутствуют.

4. Передать материалы дела №05-К-04-14 в отдел товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России для решения вопроса о наличии согласованных действий участников открытого аукциона.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         Н.С. Меркулов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                               И.В. Луковкина

 

 

                                                                                                                                   Е.И. Теосева

 

 

З.М. Араева

 

                                                                                                                       

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-К-04-14 [format] => [safe_value] => № 05-К-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;

 

http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50342.htmlПостановление правительства №896 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра хозсубъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке

http://fas.gov.ru/eljournal/http://Научно-Практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Борьба с картелями

Журнал конкуренция и рынок

http://www.fas.gov.ru/groups-of-people/Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите конкуренции"

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405419972 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )