Решение 58-НТ-04-14 по жалобе ООО ВЦПО "Фавор" на действия ГБУЗ АО "Областная клиническая психиатрическая больница"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 58-НТ-04-14
Дата публикации: 16 сентября 2014, 13:10

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №58-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

12 сентября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………….> -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………….>- специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (ходатайство от 11.09.2014 №839/09 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя), в присутствии представителей ответчика — Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» <………….>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (400033, г.Волгоград, ул. Богомольца, д.9) на действия организатора закупки - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (юр. адрес: 414004, Началовское шоссе, 15) при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.09.2014 поступила жалоба ООО волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (далее – Заявитель, ООО ВЦПО «Фавор») на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее - Организатор закупки, ГБУЗ АО «ОКПБ») при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки  неправомерно установил ограничения по форме подачи заявки на участие в закупке.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ООО ВЦПО «Фавор» не была подана на участие в запросе котировок.                                 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

  ГБУЗ АО «ОКПБ» является бюджетным учреждением, которое, в соответствии с п.4 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ» утверждено распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.1.3 раздела IV Положения о закупках ГБУЗ АО «ОКПБ» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Как следует из п.9.3 Положения о закупке котировочная заявка может быть подана участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Положением о закупке ГБУЗ АО «ОКПБ» предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

01.09.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на поставку оборудования для пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (номер закупки 31401477092).

Извещением о проведении запроса котировок установлено, что заявка, направленная в форме электронного документа и факсимильной связью, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.

Из вышеизложенного следует, что Организатор закупки, установив в извещении о проведении запроса котировок запрет на подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, нарушил требования п.9.3 Положения о закупках.

Между тем, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.09.2014 №31401477092 на участие в запросе котировок подали заявки ИП Гонтарева Т.А., ИП Курашов В.А., ООО «Профиль-Строй», ООО «Флин» и ИП Еналиев Р.Х.

Заявитель заявку на участие в запросе котировок не подавал.

На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», необоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» нарушившим п.9.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ», утвержденное распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………….>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………….>                                                                                                                                                                     

                                                                                              

<………….>

 

 

                                                                                                                             

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7999 [uid] => 5 [title] => Решение 58-НТ-04-14 по жалобе ООО ВЦПО "Фавор" на действия ГБУЗ АО "Областная клиническая психиатрическая больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7999 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410945209 [changed] => 1410945209 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410945209 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №58-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

12 сентября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………….> -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………….>- специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (ходатайство от 11.09.2014 №839/09 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя), в присутствии представителей ответчика — Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» <………….>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (400033, г.Волгоград, ул. Богомольца, д.9) на действия организатора закупки - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (юр. адрес: 414004, Началовское шоссе, 15) при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.09.2014 поступила жалоба ООО волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (далее – Заявитель, ООО ВЦПО «Фавор») на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее - Организатор закупки, ГБУЗ АО «ОКПБ») при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки  неправомерно установил ограничения по форме подачи заявки на участие в закупке.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ООО ВЦПО «Фавор» не была подана на участие в запросе котировок.                                 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

  ГБУЗ АО «ОКПБ» является бюджетным учреждением, которое, в соответствии с п.4 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ» утверждено распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.1.3 раздела IV Положения о закупках ГБУЗ АО «ОКПБ» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Как следует из п.9.3 Положения о закупке котировочная заявка может быть подана участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Положением о закупке ГБУЗ АО «ОКПБ» предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

01.09.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на поставку оборудования для пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (номер закупки 31401477092).

Извещением о проведении запроса котировок установлено, что заявка, направленная в форме электронного документа и факсимильной связью, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.

Из вышеизложенного следует, что Организатор закупки, установив в извещении о проведении запроса котировок запрет на подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, нарушил требования п.9.3 Положения о закупках.

Между тем, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.09.2014 №31401477092 на участие в запросе котировок подали заявки ИП Гонтарева Т.А., ИП Курашов В.А., ООО «Профиль-Строй», ООО «Флин» и ИП Еналиев Р.Х.

Заявитель заявку на участие в запросе котировок не подавал.

На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», необоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» нарушившим п.9.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ», утвержденное распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………….>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………….>                                                                                                                                                                     

                                                                                              

<………….>

 

 

                                                                                                                             

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №58-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

12 сентября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………….> -  руководитель Управления;

члены комиссии:

<………….> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………….>- специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителей заявителя – Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (ходатайство от 11.09.2014 №839/09 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя), в присутствии представителей ответчика — Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» <………….>, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью  «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (400033, г.Волгоград, ул. Богомольца, д.9) на действия организатора закупки - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (юр. адрес: 414004, Началовское шоссе, 15) при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.09.2014 поступила жалоба ООО волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» (далее – Заявитель, ООО ВЦПО «Фавор») на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» (далее - Организатор закупки, ГБУЗ АО «ОКПБ») при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор закупки  неправомерно установил ограничения по форме подачи заявки на участие в закупке.

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ООО ВЦПО «Фавор» не была подана на участие в запросе котировок.                                 

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

  ГБУЗ АО «ОКПБ» является бюджетным учреждением, которое, в соответствии с п.4 ч.2 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленными Законом о закупках.

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ» утверждено распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с п.1.3 раздела IV Положения о закупках ГБУЗ АО «ОКПБ» может проводить закупки в форме запроса котировок.

Как следует из п.9.3 Положения о закупке котировочная заявка может быть подана участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, Положением о закупке ГБУЗ АО «ОКПБ» предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

01.09.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на поставку оборудования для пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ» (номер закупки 31401477092).

Извещением о проведении запроса котировок установлено, что заявка, направленная в форме электронного документа и факсимильной связью, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.

Из вышеизложенного следует, что Организатор закупки, установив в извещении о проведении запроса котировок запрет на подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, нарушил требования п.9.3 Положения о закупках.

Между тем, Комиссия полагает необходимым отметить следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.2 ст.18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.09.2014 №31401477092 на участие в запросе котировок подали заявки ИП Гонтарева Т.А., ИП Курашов В.А., ООО «Профиль-Строй», ООО «Флин» и ИП Еналиев Р.Х.

Заявитель заявку на участие в запросе котировок не подавал.

На основании вышеизложенного, учитывая положения ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми Комиссия может признать жалобу обоснованной, либо необоснованной, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Волгоградский центр промышленного оборудования «Фавор» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» при проведении запроса котировок на оборудование пищеблока для нужд ГБУЗ АО «ОКПБ», необоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Областная клиническая психиатрическая больница» нарушившим п.9.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ГБУЗ АО «ОКПБ», утвержденное распоряжением министерства здравоохранения Астраханской области от 04.02.2014 №136-р.

 

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………….>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                         <………….>                                                                                                                                                                     

                                                                                              

<………….>

 

 

                                                                                                                             

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 58-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 58-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 09:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410945209 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )