Решение №63-НТ-04-14 по жалобе индивидуального предпринимателя А. на действия ФБОУ ВПО "АГМА"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 63-НТ-04-14
Дата публикации: 10 ноября 2014, 10:20

 

 

 

 
 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №63-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

06 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>.  – заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителей заявителя – индивидуального предпринимателя А. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ответчика — Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя А. (<………>на действия организатора закупки - Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 121) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 28.10.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя А. (далее – А.) на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (далее – ФБОУ ВПО «АГМА», Организатор закупки)  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса котировок неправомерно отклонил заявку Заявителя.

 

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ИП Алиевой была отклонена правомерно.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФБОУ ВПО «АГМА» проводил процедуру запроса коровок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФБОУ ВПО «АГМА» утверждено распоряжением заместителя Министра здравоохранения РФ от 28.03.2014 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с пп.2 п.13 Положения о закупках ФБОУ ВПО «АГМА» может проводить закупки в форме запроса котировок.

10.10.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (номер закупки 31401590718) (далее – Документация о закупке).

Согласно п.2 Документации о закупке котировочная заявка подается участником закупки в письменной  форме согласно форме котировочной заявки (приложение №2).

Как следует из формы котировочной заявки, подаваемая заявка должна содержать приложение – техническое задание с локальным сметным расчетом с учетом понижающего коэффициента.

В соответствии с требованиями п.33 Положения о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В силу требований п.36 Положения о закупках, победителем запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора.

Согласно протоколу №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 на участие в запросе котировок были поданы 5 заявок, в том числе заявка А.

 При изучении заявки, поданной А. на участие в запросе котировок, Комиссией было установлено, что данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и Документации о закупке, поскольку не содержала локальный сметный расчет.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки правомерно отклонил заявку А.

Кроме того, Комиссия полагает необходимым отметит следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Протокол  №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 был опубликован на официальном сайте  17.10.2014.

Учитывая требования ст.191-194 Гражданского кодекса РФ, 27.10.2014 является последним днем срока, установленного для обжалования в антимонопольный орган действий организатора торгов в рассматриваемом случае.

Жалоба А. поступила в Астраханское УФАС России 28.10.2014, т.е. за пределами срока, установленного ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя А. на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                        <………>                                                                                                                                                                          

                                                                                                                     <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8060 [uid] => 5 [title] => Решение №63-НТ-04-14 по жалобе индивидуального предпринимателя А. на действия ФБОУ ВПО "АГМА" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8060 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415604144 [changed] => 1415604144 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415604144 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 
 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №63-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

06 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>.  – заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителей заявителя – индивидуального предпринимателя А. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ответчика — Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя А. (<………>на действия организатора закупки - Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 121) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 28.10.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя А. (далее – А.) на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (далее – ФБОУ ВПО «АГМА», Организатор закупки)  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса котировок неправомерно отклонил заявку Заявителя.

 

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ИП Алиевой была отклонена правомерно.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФБОУ ВПО «АГМА» проводил процедуру запроса коровок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФБОУ ВПО «АГМА» утверждено распоряжением заместителя Министра здравоохранения РФ от 28.03.2014 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с пп.2 п.13 Положения о закупках ФБОУ ВПО «АГМА» может проводить закупки в форме запроса котировок.

10.10.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (номер закупки 31401590718) (далее – Документация о закупке).

Согласно п.2 Документации о закупке котировочная заявка подается участником закупки в письменной  форме согласно форме котировочной заявки (приложение №2).

Как следует из формы котировочной заявки, подаваемая заявка должна содержать приложение – техническое задание с локальным сметным расчетом с учетом понижающего коэффициента.

В соответствии с требованиями п.33 Положения о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В силу требований п.36 Положения о закупках, победителем запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора.

Согласно протоколу №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 на участие в запросе котировок были поданы 5 заявок, в том числе заявка А.

 При изучении заявки, поданной А. на участие в запросе котировок, Комиссией было установлено, что данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и Документации о закупке, поскольку не содержала локальный сметный расчет.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки правомерно отклонил заявку А.

Кроме того, Комиссия полагает необходимым отметит следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Протокол  №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 был опубликован на официальном сайте  17.10.2014.

Учитывая требования ст.191-194 Гражданского кодекса РФ, 27.10.2014 является последним днем срока, установленного для обжалования в антимонопольный орган действий организатора торгов в рассматриваемом случае.

Жалоба А. поступила в Астраханское УФАС России 28.10.2014, т.е. за пределами срока, установленного ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя А. на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                        <………>                                                                                                                                                                          

                                                                                                                     <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 
 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №63-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

06 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>.  – заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………>. – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………>. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствие представителей заявителя – индивидуального предпринимателя А. (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ответчика — Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» <………>, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя А. (<………>на действия организатора закупки - Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (юр. адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 121) при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 28.10.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя А. (далее – А.) на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» (далее – ФБОУ ВПО «АГМА», Организатор закупки)  при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, Организатор торгов при проведении указанного запроса котировок неправомерно отклонил заявку Заявителя.

 

Представитель Организатора закупки возражал против жалобы Заявителя, указав, что заявка ИП Алиевой была отклонена правомерно.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее. 

ФБОУ ВПО «АГМА» проводил процедуру запроса коровок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФБОУ ВПО «АГМА» утверждено распоряжением заместителя Министра здравоохранения РФ от 28.03.2014 (далее – Положение о закупках) и размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

В соответствии с пп.2 п.13 Положения о закупках ФБОУ ВПО «АГМА» может проводить закупки в форме запроса котировок.

10.10.2014 на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок и закупочная документация о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА» (номер закупки 31401590718) (далее – Документация о закупке).

Согласно п.2 Документации о закупке котировочная заявка подается участником закупки в письменной  форме согласно форме котировочной заявки (приложение №2).

Как следует из формы котировочной заявки, подаваемая заявка должна содержать приложение – техническое задание с локальным сметным расчетом с учетом понижающего коэффициента.

В соответствии с требованиями п.33 Положения о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

В силу требований п.36 Положения о закупках, победителем запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и предложивший самую низкую цену договора.

Согласно протоколу №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 на участие в запросе котировок были поданы 5 заявок, в том числе заявка А.

 При изучении заявки, поданной А. на участие в запросе котировок, Комиссией было установлено, что данная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и Документации о закупке, поскольку не содержала локальный сметный расчет.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки правомерно отклонил заявку А.

Кроме того, Комиссия полагает необходимым отметит следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, установлен ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу требований ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Протокол  №21 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2014 был опубликован на официальном сайте  17.10.2014.

Учитывая требования ст.191-194 Гражданского кодекса РФ, 27.10.2014 является последним днем срока, установленного для обжалования в антимонопольный орган действий организатора торгов в рассматриваемом случае.

Жалоба А. поступила в Астраханское УФАС России 28.10.2014, т.е. за пределами срока, установленного ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя А. на действия Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия» при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту коридора на 2 этаже кафедры биологической химии учебного корпуса №2 (литер А2) по ул.Мечникова, 20/Епишина, 33/З.Космодемьянской,  80 для нужд ФБОУ ВПО «АГМА», необоснованной.

 

           

Председатель комиссии                                                                                             <………>

 

 

 Члены комиссии                                                                                                        <………>                                                                                                                                                                          

                                                                                                                     <………>

 

 

                                                                                                                            

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 63-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 63-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 07:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 07:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415604144 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )