Решение 60-НТ-04-14 по жалобе ООО "Юрисдикция" на действия ООО "ДСУ №3"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 60-НТ-04-14
Дата публикации: 10 ноября 2014, 14:04

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №60-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Юрисдикция» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ООО «Дорожно-строительное управление №3» <………>, рассмотрев жалобу - ООО «Юрисикция» (юр.адрес: г.Омск, ул.Багратиона, д.9а, оф.74; почт.адрес: г.Омск, ул.Конева, д.30, кв.163) на действия организатора закупки - ООО «Дорожно-строительное управление №3» (юр.адрес: 416357, Астраханская область. Икрянинский район, пос.Ильинка, ул.Пионерская, 85) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДРСУ №3» за 2014 год, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

В Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное управление №3» (далее - Организатор закупки, ООО «ДСУ №3») при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки нарушил действующее законодательство РФ.

В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.

Ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что в уставном (складочном) капитале ООО «ДСУ №3» доля собственности субъекта РФ – Астраханской области составляет 100%.

На основании вышеизложенного, ООО «ДСУ №3» обязано осуществлять заключение договора о проведении обязательного аудита в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Однако Организатор закупки при ее проведении руководствовался требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Как следует из ч.4 ст.1 Закона о закупках, данный закон не регулирует правоотношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки, осуществив закупку услуг обязательного аудита в порядке, установленном Законом о закупках, нарушил требования ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

 Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки администратвиного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.3 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

Кроме того, принимая во внимание то, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 22.10.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании  вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Общество с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» нарушившим ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3. Передать материалы жалобы должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении организатора закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» и его должностного лица, принявшего решение о проведении закупки.

           

 

Председатель комиссии                                                                                          <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                      <………>

 

 

                                                                                                                                    <………>

          

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8061 [uid] => 5 [title] => Решение 60-НТ-04-14 по жалобе ООО "Юрисдикция" на действия ООО "ДСУ №3" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415704010 [changed] => 1415704010 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415704010 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №60-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Юрисдикция» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ООО «Дорожно-строительное управление №3» <………>, рассмотрев жалобу - ООО «Юрисикция» (юр.адрес: г.Омск, ул.Багратиона, д.9а, оф.74; почт.адрес: г.Омск, ул.Конева, д.30, кв.163) на действия организатора закупки - ООО «Дорожно-строительное управление №3» (юр.адрес: 416357, Астраханская область. Икрянинский район, пос.Ильинка, ул.Пионерская, 85) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДРСУ №3» за 2014 год, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

В Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное управление №3» (далее - Организатор закупки, ООО «ДСУ №3») при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки нарушил действующее законодательство РФ.

В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.

Ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что в уставном (складочном) капитале ООО «ДСУ №3» доля собственности субъекта РФ – Астраханской области составляет 100%.

На основании вышеизложенного, ООО «ДСУ №3» обязано осуществлять заключение договора о проведении обязательного аудита в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Однако Организатор закупки при ее проведении руководствовался требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Как следует из ч.4 ст.1 Закона о закупках, данный закон не регулирует правоотношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки, осуществив закупку услуг обязательного аудита в порядке, установленном Законом о закупках, нарушил требования ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

 Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки администратвиного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.3 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

Кроме того, принимая во внимание то, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 22.10.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании  вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Общество с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» нарушившим ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3. Передать материалы жалобы должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении организатора закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» и его должностного лица, принявшего решение о проведении закупки.

           

 

Председатель комиссии                                                                                          <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                      <………>

 

 

                                                                                                                                    <………>

          

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №60-НТ-04-14

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

05 ноября 2014 г.                                                                                                   г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 29.05.2013 №111-п, (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<………>  -  заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<………> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<………> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в отсутствии представителя заявителя - ООО «Юрисдикция» (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ООО «Дорожно-строительное управление №3» <………>, рассмотрев жалобу - ООО «Юрисикция» (юр.адрес: г.Омск, ул.Багратиона, д.9а, оф.74; почт.адрес: г.Омск, ул.Конева, д.30, кв.163) на действия организатора закупки - ООО «Дорожно-строительное управление №3» (юр.адрес: 416357, Астраханская область. Икрянинский район, пос.Ильинка, ул.Пионерская, 85) при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДРСУ №3» за 2014 год, на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

В Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное управление №3» (далее - Организатор закупки, ООО «ДСУ №3») при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Организатор закупки нарушил действующее законодательство РФ.

В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.

Ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что в уставном (складочном) капитале ООО «ДСУ №3» доля собственности субъекта РФ – Астраханской области составляет 100%.

На основании вышеизложенного, ООО «ДСУ №3» обязано осуществлять заключение договора о проведении обязательного аудита в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Однако Организатор закупки при ее проведении руководствовался требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Как следует из ч.4 ст.1 Закона о закупках, данный закон не регулирует правоотношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатор закупки, осуществив закупку услуг обязательного аудита в порядке, установленном Законом о закупках, нарушил требования ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

 Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки администратвиного правонарушения, состав которого предусмотрен ч.3 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

Кроме того, принимая во внимание то, что договор с победителем открытого конкурса Организатором закупки заключен 22.10.2014 и, согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ, может быть расторгнут только по соглашению сторон либо в судебном порядке, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания в отношении Организатора закупки.

На основании  вышеизложенного, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия организатора закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  ООО «ДСУ №3» за 2014 год, обоснованной.

2. Признать организатора закупки - Общество с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» нарушившим ч.4 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3. Передать материалы жалобы должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении организатора закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительное предприятие №3» и его должностного лица, принявшего решение о проведении закупки.

           

 

Председатель комиссии                                                                                          <………>

 

 

Члены комиссии                                                                                                      <………>

 

 

                                                                                                                                    <………>

          

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60-НТ-04-14 [format] => [safe_value] => 60-НТ-04-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415704010 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )