Решение №65-НТ-04-16

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 65-НТ-04-16
Дата публикации: 21 октября 2016, 10:38

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №65-НТ-04-16

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

18 октября 2016 года                                                                                             г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<...> - заместитель  руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<...> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 <...> -  ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

в присутствии <...>, в присутствии представителя заявителя – <...>  (доверенность б/н от 30.09.2016), в присутствии представителя организатора конкурса - администрации города Астрахани <...>  (доверенность от 24.05.2016 №30-09-97), рассмотрев жалобу <...>  на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6)  при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального  маршрута города Астрахани №7с, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

 

В Астраханское УФАС России 07.10.2016 поступила жалоба <...>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №7с (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, конкурсная документация не соответствует требованиям муниципальных нормативных актов и требованиям Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации г.Астрахани от 17.05.2016 №3219 был утвержден Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016-2018 гг. (далее – Документ планирования).

Постановлением администрации г.Астрахани от 21.12.2015 №8916 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам»  было утверждено Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Астрахань» (далее – Положение).

Распоряжением администрации г. Астрахани от  23.06.2016 №764-р «О проведении открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» был утвержден перечень маршрутов, на которых планируется проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В данный перечень включен маршрут №50С.

03.10.2016 Начальником управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань» <...>  утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» (далее — конкурсная документация).

Заявитель не согласен с тем, что указанный в п. 8.3 конкурсной документации критерий оценки заявок - «Опыт осуществления регулярных перевозок» может быть подтвержден только исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а не наличием действующей лицензии на право осуществления перевозок, что нарушает антимонопольное законодательство.

Комиссия отклоняет довод Заявителя по следующим основаниям.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о перевозках)  оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в том числе, по следующему критерию - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Таким образом, критерий оценки заявок, указанный в п. 8.3 конкурсной документации, полностью  соответствует требованию  п. 2 ч. 3 ст. 24 Закона о перевозках.

При таких обстоятельствах оснований для выдачи предписания не имеется.

Что касается довода заявителя об обоснованности принятия Администрацией МО «Город Астрахань» решения о проведении Конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», то он не может быть рассмотрен в порядке ст.18.1, поскольку не связан с деятельностью по организации и проведению конкурса.

Указанный вопрос будет рассмотрен Астраханским УФАС России в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

 

Жалобу <...>  на действия Администрации МО «Город Астрахань» при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» в части, касающейся процедуры проведения Конкурса, а именно: нарушений действующего законодательства при формулировании положений конкурсной документации, признать необоснованной.

2.Предписание Управлению  транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани не выдавать.

3.Указанную жалобу в части, касающейся обоснованности принятия Администрации МО «Город Астрахань» решения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», передать должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.

           

Председатель комиссии                                                                                    <...>

 

Члены комиссии                                                                                               <...>

 

                                                                                                           

                                                                                             <...>                                                                        

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

reshenie65-nt-04-16.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
stdClass Object ( [vid] => 8414 [uid] => 5 [title] => Решение №65-НТ-04-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1476258122 [changed] => 1477058398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1477058398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №65-НТ-04-16

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

18 октября 2016 года                                                                                             г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<...> - заместитель  руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<...> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 <...> -  ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

в присутствии <...>, в присутствии представителя заявителя – <...>  (доверенность б/н от 30.09.2016), в присутствии представителя организатора конкурса - администрации города Астрахани <...>  (доверенность от 24.05.2016 №30-09-97), рассмотрев жалобу <...>  на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6)  при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального  маршрута города Астрахани №7с, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

 

В Астраханское УФАС России 07.10.2016 поступила жалоба <...>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №7с (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, конкурсная документация не соответствует требованиям муниципальных нормативных актов и требованиям Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации г.Астрахани от 17.05.2016 №3219 был утвержден Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016-2018 гг. (далее – Документ планирования).

Постановлением администрации г.Астрахани от 21.12.2015 №8916 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам»  было утверждено Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Астрахань» (далее – Положение).

Распоряжением администрации г. Астрахани от  23.06.2016 №764-р «О проведении открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» был утвержден перечень маршрутов, на которых планируется проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В данный перечень включен маршрут №50С.

03.10.2016 Начальником управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань» <...>  утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» (далее — конкурсная документация).

Заявитель не согласен с тем, что указанный в п. 8.3 конкурсной документации критерий оценки заявок - «Опыт осуществления регулярных перевозок» может быть подтвержден только исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а не наличием действующей лицензии на право осуществления перевозок, что нарушает антимонопольное законодательство.

Комиссия отклоняет довод Заявителя по следующим основаниям.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о перевозках)  оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в том числе, по следующему критерию - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Таким образом, критерий оценки заявок, указанный в п. 8.3 конкурсной документации, полностью  соответствует требованию  п. 2 ч. 3 ст. 24 Закона о перевозках.

При таких обстоятельствах оснований для выдачи предписания не имеется.

Что касается довода заявителя об обоснованности принятия Администрацией МО «Город Астрахань» решения о проведении Конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», то он не может быть рассмотрен в порядке ст.18.1, поскольку не связан с деятельностью по организации и проведению конкурса.

Указанный вопрос будет рассмотрен Астраханским УФАС России в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

 

Жалобу <...>  на действия Администрации МО «Город Астрахань» при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» в части, касающейся процедуры проведения Конкурса, а именно: нарушений действующего законодательства при формулировании положений конкурсной документации, признать необоснованной.

2.Предписание Управлению  транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани не выдавать.

3.Указанную жалобу в части, касающейся обоснованности принятия Администрации МО «Город Астрахань» решения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», передать должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.

           

Председатель комиссии                                                                                    <...>

 

Члены комиссии                                                                                               <...>

 

                                                                                                           

                                                                                             <...>                                                                        

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, а/я 267, тел (851-2) 39-05-80 e-mail: to30@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ №65-НТ-04-16

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

18 октября 2016 года                                                                                             г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия), в составе:

председатель  комиссии:

<...> - заместитель  руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий;

члены комиссии:

<...> – начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 <...> -  ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,

в присутствии <...>, в присутствии представителя заявителя – <...>  (доверенность б/н от 30.09.2016), в присутствии представителя организатора конкурса - администрации города Астрахани <...>  (доверенность от 24.05.2016 №30-09-97), рассмотрев жалобу <...>  на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (юр. адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, 6)  при проведении конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального  маршрута города Астрахани №7с, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 УСТАНОВИЛА:   

 

 

В Астраханское УФАС России 07.10.2016 поступила жалоба <...>  (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Управления  транспорта и пассажирских перевозок администрации г.Астрахани (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г.Астрахани №7с (далее – открытый конкурс).

По мнению Заявителя, конкурсная документация не соответствует требованиям муниципальных нормативных актов и требованиям Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Представитель Организатора конкурса не согласился с доводами жалобы.

Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации г.Астрахани от 17.05.2016 №3219 был утвержден Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016-2018 гг. (далее – Документ планирования).

Постановлением администрации г.Астрахани от 21.12.2015 №8916 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам»  было утверждено Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Астрахань» (далее – Положение).

Распоряжением администрации г. Астрахани от  23.06.2016 №764-р «О проведении открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» был утвержден перечень маршрутов, на которых планируется проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В данный перечень включен маршрут №50С.

03.10.2016 Начальником управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань» <...>  утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» (далее — конкурсная документация).

Заявитель не согласен с тем, что указанный в п. 8.3 конкурсной документации критерий оценки заявок - «Опыт осуществления регулярных перевозок» может быть подтвержден только исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а не наличием действующей лицензии на право осуществления перевозок, что нарушает антимонопольное законодательство.

Комиссия отклоняет довод Заявителя по следующим основаниям.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о перевозках)  оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в том числе, по следующему критерию - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Таким образом, критерий оценки заявок, указанный в п. 8.3 конкурсной документации, полностью  соответствует требованию  п. 2 ч. 3 ст. 24 Закона о перевозках.

При таких обстоятельствах оснований для выдачи предписания не имеется.

Что касается довода заявителя об обоснованности принятия Администрацией МО «Город Астрахань» решения о проведении Конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», то он не может быть рассмотрен в порядке ст.18.1, поскольку не связан с деятельностью по организации и проведению конкурса.

Указанный вопрос будет рассмотрен Астраханским УФАС России в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

 

 РЕШИЛА:

 

 

Жалобу <...>  на действия Администрации МО «Город Астрахань» при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона» в части, касающейся процедуры проведения Конкурса, а именно: нарушений действующего законодательства при формулировании положений конкурсной документации, признать необоснованной.

2.Предписание Управлению  транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани не выдавать.

3.Указанную жалобу в части, касающейся обоснованности принятия Администрации МО «Город Астрахань» решения о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту №7с «ул. Бехтерева — Наб. Прив. Затона», передать должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.

           

Председатель комиссии                                                                                    <...>

 

Члены комиссии                                                                                               <...>

 

                                                                                                           

                                                                                             <...>                                                                        

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 65-НТ-04-16 [format] => [safe_value] => 65-НТ-04-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 719 [uid] => 5 [filename] => reshenie65-nt-04-16.doc [uri] => public://solution/2016/10/21/reshenie65-nt-04-16.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 56832 [status] => 1 [timestamp] => 1477058398 [origname] => reshenie65-nt-04-16.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-21 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-18 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1476258122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Астраханское УФАС России )